суббота, 19 мая 2012 г.

Про розы и "шипы" :)

Сегодня Сережа мне подарил розы, чему я была очень рада!!! Чаще всего он мне дарит цветы не на какой-нибудь праздник, а просто, потому что так захотелось, спонтанно и совершенно неожиданно :)Быть может поэтому их всегда получать очень приятно!!! Больше всего я люблю белые цветы, ну и розы, конечно, не исключение :) А вот Сережа любит дарить красные или розовые :)
Этим утром я была удивлена дважды6 сначала букету, а потом, когда убрала бумагу, еще и цветом цветов- они белые!!! Не верю, нет, точно, они БЕЛЫЕ!!!!
Прекрасный повод достать из коробки новую хрустальную вазу!!! Ах, как она на солнышке мерцает и переливается всеми цветами радуги!!!!




Вечером Сережа попросил поставить ему укол (он что-то часто болеет последнее время, чем сильно меня огорчает). Так вот, когда лекарство уже было в шприце, я подошла и попросила приготовить "мягкое место" для инъекции, он долго собирался, настраивался и убеждал меня, что ему будет очень больно (как будто я не знаю). Я была неприклонна, уверяла, что я аккуратно и не причиню ему много боли :) Я с ребенком так не церемонюсь как с ним!!!! На что он мне убедительным голосом припомнил:"Я ей цветы её любимые дарю, а она мне укол болючий в попу кинжал в спину!!!!?????????!!!!!!"
Так ни за что и не доверил мне поставить укол, вылил все содержимое в ложку, весь переплевался, но выпил со словами :"Дрянь редкостная, но уж лучше так, чем уколом" :)))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий