вторник, 8 мая 2012 г.

Майские праздники 2012!!!

Вот и настали долгожданные майские праздники!!! Мы, как обычно, уезжаем на огород родителей мужа.
За эти дни мы успеваем сделать многое: поработать, отдохнуть, набраться сил и позитивных впечатлений на долгое время :)
В прошлом и позапрошлом году Маргарита была еще малышкой и мне приходилось постоянно быть с ней, поэтому я мало что делала и толку от меня совсем никакого не было :) В этот раз я была более полезна :))))))
Мы перекопали почти весь огород, посадили цветочки, несколько кустиков земляники, капустку, а так-же свекровь высадила несколько корешков огурчиков, чтобы получить пораньше вкусный и ароматный урожай!!!
А на втором этаже родители убрали старые обои вместе с листами толстого картона, которые были покарежены из за взрывов в Пугачево летом прошлого года. Теперь, когда стены были обшиты новым ДВП и поклеены свежие обои ничего не напоминает в доме о событиях минувшего лета!

Вот Маргарита едет в своем кресле, которое стало заметно теснее с прошлого года :)

Погода была похладной, но Маргарита с удовольствием носила любимую курточку :)

Помогала дедушке, как могла, старалась, ни на шаг не отставала !!!

Потом старательно по пятам ходила за бабушкой )))


Самое странное-это то, что гулять мы теперь пешком совсем не хотим!!! Если за пределы участка выходим, так непременно обязательно на коляске!!!! Вот так бы года 2 назад, было бы здорово, а то раньше исключительно только на ручках!!! Но и сейчас хорошо, что не убегает! Днем она засыпала в кляске, а потому как уже рост приличный и ножки полностью не влазят в коляску, мы в продожение коляски ставили табуреточку и Маргарита так спала на свежем воздухе. Очень здОрово!

Вечером жарили шашлыки :)))

А потом, уже дома, Маргарита играла "в школьницу". Красовалась в своей курточке, с рюкзаком за плечами и все время просила обратить внимание на столь замечательный аксесуар :)

А еще она научилась застегивать кнопки, раньше у нее это не получалось .

В этот раз, благодаря моей новой фотокамере, я сделала кучу фотографий всяких цветов, деревьев и букетиков. Очень приятно потом зимой просматривать фотографии, цветущих садов на фоне бирюзового неба!!! К сожалению, не все, что я снимала растет на нашем огороде, но все рано-это красиво и поднимает настроение!

Вот примулки поднашими яблонями.

А эти незабудки цветут на заброшенном огороде. К сожалению, у нас таких ненужных и забытых огородов очень много.

А этот цветок растет в лесочке, который недалеко от нас. Я раньше таких цветов никогда не встречала, даже названия не знаю, но он дивный!!!

Это мускарики, мне они очень нравятся, но у нас всего несколько цветочков, а вот на соседнем участке вполне приличная грядочка :)

У других соседей совершенно изумительная груша :) Раньше этот участок тоже пустовал, а в этом году у него появильсь новые владельцы. Они были очень удивлены, что на их участке растет груша!!!

Эти тюльпаньчики цветут на соседнем учаске, но пока хозяева не приехали, я их немножко пощелкала :))))

Березка :) Мы у нее веточки на веничек для Маргаритки брали, чтобы в баньке попарить ;)

А это цветет ирга, на соседнем заброшенном учаске. Она поспеет и я ее буду есть.... Заброшенный участок-это не так уж плохо!!!

А вот вам от меня букетик из неизвестных лесных цветов, в сочетании с мускариками.

И еще один букетик из незабудок!!!

Желаю всем прятных майских выходных и отличной погоды!!!
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий