воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Четвертый месяц (ноябрь-декабрь)

Вот мы и переехали, теперь живем на другом конце города. Переезжали в срочном порядке, потому как месяц жили уже в проданной квартире)))) В субботу поклеили обои дружной семьей, а я в это время дома собирала вещи. В воскресение вещи перевозили.
Это фото сделали в понедельник, вот в таком жутком беспорядке жили почти месяц, пока нам шкаф-купе делали




В ванночке нас уже видели, тьеперь соле воднух процедур)))






Вот нам мишутку подарили, хвастуемся)))






А кто это тут рядышком? Это бывший Надин пузожитель вот такой вот он. Родился он богатырем 4300вес, 56 рост, короче ни по росту ни по весу отличий не было между ребятишками




Маргарита была только чуточку пошустрее




Вот и настали морозные денечки, Полина приехала в гости со словами: "Больше к вам не поеду!!!! Чуть не замерзла!!!"




Ну а вот такой теперь у нас вид из окном! Раньше наши окна выходили на детский садик, а теперь на гимназию




Ну а это день когда Маргаритке 4 месяца исполнилось



пятница, 20 ноября 2009 г.

Третий месяц (октябрь-ноябрь)

Этот месяц запомнился нам тем, что мы переехали в новую квартиру. Поэтому фотографий немного, некогда было. Когда я упаковывала вещи, то была очень удивлена: откуда у нас столько вещей? Мебели почти не было, все продали вместе с квартирой потому как было на заказ сделано и много встроенных предметов мебели. А покупателям все очень понравилось.

Это Маргаритке приложили мех от Алинкиной курточки, щечки пощекотали)))



Получилась пушинка




Алинка на каникулы в гости приезжала, повидаться, она все повторяла, что Маргарита совсем крошечная и не верила, что сама была когда то такой))) "Быть такого не может,нееет"




Семейное фото бабушка и две внучки, старшая, видимо где то гуляла)))




Маргарита в наглой, вальяжной, ленивой позе




Вот это пуЗырь))))

вторник, 20 октября 2009 г.

Второй месяц(сентябрь-октябрь)

Как мы поняли за месяц, ребенок, как и многие, не любит кататься в коляске и дико возмущается,когда ее одевают!!! Короче, гуляли мы на руках пока не уснет, а потом в коляске. Причем приходилось гулять по частному сектору, где плохие дороги!!!! Видите ли там Маргариту укачивало и она засыпала))))) Я же, честно говоря, думала, что ребенку все мозги вытрясет, но ей нравилось!!! А мне частный сектор не нра совсем, там столько собак, я их боюсь(((( Но как только выходили на ровную дорогу- прогулке конец((((




Пока жили в прежней квартире моя племянница к нам часто приходила, ведь они то на первом этаже, а мы на пятом, в одном подъезде!!!!!!! Ой тогда ваще красота была, видались каждый день!!! Теперь, конечно, только по телефону ЭХ(((




Я собственной персоной, еще слегка пышная))))




Это исторический момент!!!! Дочка пытается присосаться к носу кошки)))) Эту кису можно встретить на фото часто!!! Любимая игрушка Маргариты. Без нее и спать не ляжет и таскает с собой всюду!!!




В таком виде мы бегали в гости к бабушке, на первый этаж!!! Комбинезончик ее первый, очень смешной)))) Нежно розовый почти белый,На капюшоне ушки, типа мишутка. Как и вся одежка мягонький, классный!!! Решила его сохранить потому как очень уж он мне нравится




Вот так ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА!!!




Это мы так на прогулку собираемся!!! Выбрала момент, сфоткала, а потом ребенок начал дико вопить- дошло, что ОДЕВАЮТ ЕЕ)))))




Очень прикольная фотка))))) Папа с дочкой сидят))))))) А доче еще и двух месяцев нет!!! Деловые, блин!!!



Эти фотографии пытаются передать богатую мимику дочурки)))



Вот как она умеет)))



Попытки улыбнуться)))



Такие вот мордашки)))




Это в костюме зайчишки)))) Достался он Маргарите, как и шапочка и еще много чего после Никитки, сыночка дваюродной сестры.




Вот уже что то больше похожее на улыбку




Зайчишка была подарена мне на ДР одноклассниками...........моей племянницы))) Вот такой дружный у нее класс!!!! Очень хорошие ребята!!!




Каждый день около 11 утра, мы созванивались с мамой, договаривались и шли гулять, заглядывая в магазинчики, так здорово было!!! Маргаритка засыпала и мы могли болтать, рассказывать какие то истории, общаться короче говоря)))




Вот так Маргаритка сладко спала пока гуляла




Эти фотографии сделаны ровно в 2 месяца






Полинка пришла в гости к сестренке




Очень миленькие обе))))))




Просто прелесть, так мило, держать на руках младшую сестричку

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Первый месяц (авгус-сентябрь)

Ну вот такая крошечка у нас была Маргарита в 2 недельки. Она еще очень красненькая, как вишенка. Я очень люблю эту одежку, цвет нежнейший и она очень мягонькая, ее я тоже сохранила и решила никому не дарить)))




Это Маргаритка в своем первом сарафанчике, он тепленький и мягонький, в нем ходили на прогулки, в первые деньки сентября




А это первое платишко, оно вообще крошечное, но стильное, розочка как на конвертике для прогулок








Ну вот и близится первый юбилейчик-месяц!!! Девчушка подросла, щеки просто хомячьи))) А еще про аппетит следует сказать-отменный!!! На этих фото видно, что Пупсик сосет все, что попадает в рот)))) Это яркий пример человеческой глупости: папа неосмотрительно поднес ребенка к носу))))))) После такого у папы на носу остался синюшный след))))))







Марго принимает ванну, пупочек еще зеленкой мазали




Наглядно видно, что ребенок за первый месяц прибавил 1.600гр))))))))))))




Вот Маргарите исполнился месяц, только ее мы сфоткать забыли в этот день)))А все потому, что решили мы с соседями облагородить наш коридор)))) Это папа в боевом облике, я как это увидела в ШОКЕ была, они мел смывали с потолка с Димой))))




А вот и Дима, как то он поаккуратнее выглядит! А там если приглядеться кто то с фотиком и с огромным пузом-это Надюха)))) Тож на память щелкает)))




Даже не верится, что на следующий день они станут мамой и папой (правда уже не первый раз, как мы)!!! Это последний день беременности Нади, а через неделю она войдет в этот коридор с малышом на руках!!! Это ЧУДО