суббота, 21 мая 2011 г.

Прекрасный весенний день!

21.05.2011
Это самые мои любимые фотографии Маргариты за последнее время!Яркие краски, только только проснувшейся природы, поднимаю настроение. Сама она тут такая миленькая , не без помощи одежды, конечно, но и ее манера держаться меня иногда очень приятно удивляет. Дочка на фото снова в моем любимом пальтишке, за которое не устаю благодарить свою подругу, ведь именно она меня ЗАСТАВИЛА преобрести его. Беретик завершает образ прелестницы, эх локонов бы еще... но это дело времени ;)

Это был замечательный денек, в гости приехала Полина и Гузаль, мы пошли гулять все вместе. Позитивный настрой создавало обилие ярко-желтых комочков-одуванчиков, на фоне пушистой свежей зелени травы :)

Маргаритка, благодаря своему необычному облику(ну не принято у нас детей в пальто на прогулку водить, все как то больше ветровки да штаны- не зависимо от пола), была всегда в центре внимания прохожих, особенно бурно реагировали дамы :)

Потом Маргушка собирала букетики.

Позировала для меня :)

Я очень люблю белый цвет, несмотря на то, что он очень непрактичный :) Этот плащ у меня уже давно, но я очень люблю его :) На работе санитарочка шутит надо мной:" Надя, так ты почему домой то в халате пошла?!? Переоденься хоть :))))))"

Тут я еще такая довольная, ведь у меня новые очки солнцезащитные!!! Очень жаль, что через месяц мне Маргарита дужку с корнем выдрала :((((

Ну а в заключение хорошего дня, мы пошли в наш любимый дворик "Кораблик" :)))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий