пятница, 20 мая 2011 г.

Снова про мороженки :)

20.05.2011
Я уже говорила, что мороженое для Сережи и Маргариты не просто лакомство. Это полноценный прием пищи. Ну а как еще назвать пожирание нескольких пломбиров за раз??!??!??
Когда я покупаю "нормальное" количество 6-8 мороженых в вафельном стаканчике, то продавцы обычно улыбчиво предпологают:"Ух, какая большая компания ребятишек у вас!"- я молча киваю головой и вежливо улыбаюсь. Ну а если за неделю покупаю пару раз у одной и той же продавщице, то она уже удивляется:" Как часто в кам с ребятней гости приходят!!!"- я молча киваю головой и вежливо улыбаюсь. Не скажу же я, что это все для мужа и дочки :)))

Вон как с аппетитом хомячит, как папа! Гены, что тут поделаешь? :)))

Моська (это было шоколадное, да да)





Комментариев нет:

Отправить комментарий