среда, 27 июня 2012 г.

две новости: хорошая и плохая :-) :-(



Как я сама выбираю- сначала.... плохая :-(
У нас сломался ноутбук, ему 4 года, с самого начала он "чудит", мы уже и привыкли к его капризам. Но без него, даже такого косячного плохо! К примеру, даже фото загрузить в блог не получится с флешки, поэтому фотографии будут пока телефонные и планшетные. Тем более, что есть что грузить :-)
А это уже вторая часть, которая ХОРОШАЯ :-)
В моем доме теперь есть красивый кустик махровой фуксии :-) !!!!

Мне давно нравятся фуксии, но в продаже взрослых растений не видела. А сегодня случайно увидела бабушку, торгующую шикарными цветами, просто не смогла мимо пройти! Пока я перла эту красоту из центра города домой, хищные и завистливые взгляды женщин и даже некоторых мужчин очень меня раздрожали! А одна, ну самая наглая даже отросток попросила, я отказала. Наверное, она меня ругала и проклинала, но мне по-боку, у меня красивый цветочек :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий