суббота, 26 ноября 2011 г.

Миська, зими меня а лючки!!!!!!!!!!

После прогулки в новеньком костюмчике мы с Маргаритой пошли в Петровский за продуктами. Ничего не предвещало беды встречи там с аниматорами, если не брать во внимание, конечно, тот факт, что на дворе суббота :))) Мы, как обычно, купили шарик и направились к входу в "Столичный". И тут он.... Маргарита его много раз видела на экране и, наверное, даже восхищалась им, не мечтая о встрече :))) Но этому было суждено произойти... Это был мишка, да да... только он белый, да не беда!!!! Она ведь тоже не в сарафане, не в платочке и зовут ее Маргарита :)))
Маргарита сразу, благодаря своему яркому и красочному одеянию попала в поле зрения аниматоров, а вот в ее поле зрения попал только мишка. Ну и как полагается, ей просто необходимо было попасть к нему на ручки :))) "Миська, зими меня а лючки!!!!!!!!!!" -доносилось постоянно со стороны Маргушки, но он игнорил просьбу :((( Короче, через минут 10 он вообще свалил по-английски, а Маргарита еще долго донимала всех вокруг и меня, в том числе, вопросом :"Куда усёл Миська, Миська мой где?!?"
Я как могла успокаивала брошенную дочь, мол Мишка домой, в лес ушел. Она еле как угомонилась, мы совершили все необходимые покупки и направились к своему выходу из ТЦ. Я спокойно одевала ее и ничего не предвещало повторной беды повторной встречи с ним, с медведем. Он видите ли курить ходил с северного выхода!!!! Она тут же его окликнула, громко, на сколько могла, он обернулся и... ПРИБАВИЛ ШАГУ, ГАД!!!! После чего быстро растворился в толпе!!! Не знаю, разочаровалась ли она в нем, но ей было до слез обидно....




Комментариев нет:

Отправить комментарий